«Магнит» впервые вышел на внешний рынок
Российский ритейлер открыл свой первый магазин за пределами РФ. Точка появилась в Ташкенте (Узбекистан). Об этом во вторник рассказали представители пресс-службы компании.
В первом магазине вне РФ будут продавать непродовольственные товары повседневного спроса, парфюмерию, бытовую химию, продукцию для детей, средства гигиены и товары для дома и животных.
Все вывески, указатели и прочие элементы коммуникации выполнены на русском и узбекском языках. Площадь точки в среднем составляет 230 тысяч квадратных метров. В ассортименте представлено от семи до восьми тысяч товаров. Это местные, мировые и российские бренды. В сообщении компании отмечается, что имеющаяся продукция способна удовлетворить потребности клиентов с разным уровнем доходов.
Покупателям MCosmetic в будущем предоставят возможность пользоваться системой лояльности. Она предполагает, что держателям карт будут доступны дополнительные выгодные предложения.
Как сказал директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит» Андрей Бодров, компания видит заметный потенциал рынка Узбекистана в сегменте дрогери.
«Мы будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития "Магнит Косметик" в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов», — цитирует Бодрова «Коммерсант».
«Магнит» оповестил о соответствующих планах в феврале. Тогда президент и гендиректор компании Ян Дюннинг говорил, что ритейлер не собирается открывать в Узбекистане свои продуктовые магазины.