«Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Один из крупнейших российских запустил формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Три пилотных магазина открылись в Ступино, Электростали и Тучково.
«Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка», — говорится в релизе «Магнита».
Жесткие дискаунтеры — магазины самообслуживания с низкими ценами, отслеживающие покупательскую потребность и имеющие в ассортименте практически все товары повседневного спроса.
Акцент в ассортиментной политике B1 сделан на продукции категории «фреш» (товары собственного производства, а также свежие фрукты, овощи, выпечка, кулинария, мясо и рыба). Еще одной особенность нового формата от «Магнита» станет широкое предложение товаров на развес. При этом значительная доля продукции будет представлена в больших упаковках. Это позволит клиентам сети оптимизировать траты, подчеркнули в пресс-службе компании.
В ближайшее время «Магнит» планирует открыть в разных городах Московской области еще 12 жестких дискаунтеров «Первый выбор» в различных конфигурациях и типах локаций.
Руководит направлением Анжела Рябова, которая присоединилась к компании осенью прошлого года. До этого она занимала должность руководителя ГК «Красный Яр», где успешно развила дискаунтер «Батон».