Top.Mail.Ru

«Магнит» запустит медиа о ЗОЖ и еде

20.01.202212:48
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Продуктовый ритейлер «Магнит» намерен запустить собственную медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Для этого компания приобрела активы издательского дома «Гастроном». Об этом журналисты сообщили в четверг, 20 января.

Отмечается, что ИД входит в список активов продуктового ритейлера с конца прошлого года. Также факт приобретения подтвердил представитель сети. Он сказал, что «Магнит» на основе приобретенных активов хочет развивать совместную с владельцами ИД медиаплатформу. Модель создания таковой через партнерство с крупным тематическим онлайн-игроком признали более эффективной в сравнении с инвестированием в привлечение аудитории с нуля.

Представители «Гастронома» тоже рассказали о сделке. По их словам, ИД давно искал стратегического партнера, который активно развивается в сфере диджитал и планирует создание вокруг клиентов собственной экосистемы сервисов, включающей медиа, передают «Ведомости».

Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа сладостей», ему принадлежат порталы «Гастроном» и SuperSadovnik. Также дом владеет рекламным агентством, развивает кулинарную школу и не только.

Как стало известно ранее, «Магнит» рассматривает приобретение магазинов «Улыбка радуги». В прошлом году компания закрыла крупную сделку по покупке другого ритейлера — «Дикси».

Об этом сообщили два источника, знакомые с планами «Магнита». По их словам, группа уже начала процедуру due diligence (оценку сделки) и привлекла к процессу аудиторов KPMG.