Top.Mail.Ru

«Магнит» запустит собственный маркетплейс

16.05.202310:56
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит», по всей видимости,  готовится к запуску собственного маркетплейса. Проект получил название «Магнит маркет».

Несколько дней назад АО «Тандер» (основное юрлицо ритейлера) разместило в Сети ролик, в котором говорилось о современном маркетплейсе, где можно будет заказать доставку от трех часов от  партнеров и поставщиков. Среди товаров — продукты питания, косметика и средства для ухода, бытовая техника, мебель и многое другое, пишет газета «Ведомости». Сейчас ролик уже удален. 

В апреле «Магнит» подал заявку на регистрацию товарного знака «Магнит маркет». Она предполагает приоритет сразу в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг. Представитель компании подтвердил, что ритейлер готовит подобный проект и запускал рекламу, пообещав предоставить подробности позже.

Ранее в этом году «Магнит» запустил формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Акцент в ассортиментной политике B1 сделан на продукции категории «фреш».