Top.Mail.Ru

Mail.ru Group ожидает во втором квартале снижения рекламной выручки

23.04.202011:25

Выручка Mail.ru Group в первом квартале текущего года выросла на 14,3% по сравнению с тем же периодом 2019 года и составила 22,33 миллиарда рублей, следует из финансового отчета компании. Группа во втором квартале ожидает падения рекламной выручки.

Крупнейший бизнес Mail.ru Group — продажа интернет-рекламы. Она приносит группе около 40% доходов. Этот сегмент в первом квартале увеличился на 9,3% до 8,5 миллиарда рублей. В том же периоде в прошлом году темп роста доходов от рекламы составлял +19,3%.

Гендиректор группы Борис Добродеев отметил, что Mail.ru Group во втором квартале ожидает падения выручки. «Этот сегмент напрямую зависит от деловой активности и ее перспектив, на которые начали влиять COVID-19 и мартовский нефтяной шок», — приводятся в отчете его слова.

Несмотря на это, игровой сегмент компании (30% от выручки) поможет нивелировать падение на рынке рекламы за счет выручки от онлайн-игр, активно развивающихся за рубежом. Добродеев отметил, что уже в марте продажи игр начали демонстрировать «выраженный позитивный тренд».

Выручка «Вконтакте» выросла в отчетном периоде более чем на 20% по сравнению с первым кварталом (группа не раскрыла абсолютные показатели). Месячная активная аудитория в марте соцсети выросла на 4% год к году до 73,4 миллиона пользователей.

Чистая прибыль Mail.ru Group без учета ассоциированных компаний и СП сократилась на 22,2% до 2,2 миллиарда рублей. На 31 марта чистая задолженность группы с учетом затрат на M&A (включая инвестиции в СП) составила 11,4 миллиарда рублей.