Top.Mail.Ru

Маркетплейс «Банки.ру» обновил логотип

28.05.202415:56
Фото: Банки.ру Фото: Банки.ру

Финансовый маркетплейс «Банки.ру» провел рестайлинг. Обновление логотипа символизирует новый этап развития платформы, который открывает пользователям доступ к расширенным финансовым возможностям и сервисам — дополненной финансовой реальности.

Прежний логотип разработали почти 20 лет назад, и с того момента он практически не менялся. Чтобы изменить визуальную концепцию бренда «Банки.ру», проводилось стратегическое исследование. В него был включен анализ компании, рынка, трендов, а также интервью с целевыми сегментами аудитории. Реализовать проект помогало известное на рынке дизайн-бюро «Щука». Оно работало с айдентикой таких брендов, как «Циан» и «Авито». Рестайлинг затронул не только логотип, но и цветовую гамму. Это потребовалось, чтобы придать платформе современный и более диджитальный вид.

Новый логотип «Банки.ру» состоит из иконки и названия бренда. Оно теперь пишется на кириллице, а иконка в логотипе стала более лаконичной, показывающей стилизованный растущий график из шести квадрокругов. Как отмечают в «Банки.ру», фирменный знак в логотипе теперь символизирует не рейтинг банков, а весь спектр финансовых решений и продуктов. Выбрать новый логотип маркетплейсу помогли более 1,5 тысячи пользователей.

Директор по маркетингу «Банки.ру» Юлия Майорова отметила, что платформа всегда стремится быть на шаг впереди, предоставляя как можно большему количеству пользователей доступ к лучшим финансовым решениям.

«Сегодня "Банки.ру" — это простой и доступный каждому инструмент дополненной финансовой реальности для достижения целей и благополучия в жизни. Рестайлинг платформы лишь один из шагов в направлении этой цели и совершенствования нашего сервиса. Мы надеемся, что обновление логотипа и стиля бренда понравится нашим пользователям и сделает их опыт взаимодействия с платформой еще более приятным», — сказала она.

Ранее сообщалось, что в феврале Тинькофф Банк обновил логотип, сделав его проще. Теперь вместо герба на нем изображена буква «Т» на желтом фоне. В банке указали на то, что движутся в сторону простоты, легкости и доступности для текущих и будущих клиентов, и решили отразить это в обновленном логотипе. Его смену в организации назвали эволюционным развитием бренда.