Top.Mail.Ru

Маркетплейс «Беру» интегрируют в «Яндекс.Маркет»

09.09.202009:19

Маркетплейс «Беру» с 1 октября 2020 года станет частью сервиса «Яндекс.Маркет». С того момента «Маркет» будет использоваться не только для сравнения цен, но и для заказа товаров, пишет vc.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». 

«Беру» будет добавлен в новый раздел сервиса — «Покупки». У пользователей появится единый личный кабинет на «Маркете», где будет отображаться история заказов с маркетплейса, накопленные бонусы и корзина. Все данные будут интегрированы автоматически. 

«Яндекс.Маркет» будет обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями. На данный момент по такой модели работают более 7 тысяч поставщиков. 

Партнеры «Беру» продолжат взаимодействовать с площадкой через «Маркет». Сервис может использоваться как рекламная площадка, а также в качестве фулфилмент-центра. «В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них», — сообщил глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

«Беру» создавался в рамках совместного предприятия со Сбербанком — «Яндекс.Маркета». В 2017 году Сбербанк заплатил 30 миллиардов рублей за 45% в СП. Весной 2020 года эксперты оценивали стоимость проекта в 90–96 миллиардов рублей. Летом компании разделили все активы, включая «Яндекс.Маркет». «Яндекс» приобрел долю Сбербанка в сервисе за 42 миллиарда рублей.