Маркировка парфюмерии пополнила бюджет РФ на 5,5 миллиарда рублей
Маркировка парфюмерии за время существования принесла в бюджет РФ 5,5 миллиарда рублей. К такому выводу пришли аналитики оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В ЦРПТ считают, что выросло и качество такой продукции на рынке, сообщает РИА «Новости».
«Фискальный эффект от маркировки оценивается в 5,5 миллиарда рублей. <...> При этом обеление рынка, которое оценивается на основе динамики производства и импорта легальной продукции, составило 37%», — отметил оператор.
Также в ЦРПТ подсчитали, что число товаров с декларациями или сертификатами соответствия увеличилось до 93%. Обязательная маркировка парфюмерной продукции началась в России с 1 октября 2020 года.
Ранее сообщалось, что с 1 декабря 2024-го станет обязательной маркировка рыбных консервов. Проект постановления правительства разработал Минпромторг. Участников оборота данной продукции начнут регистрировать в информационной системе маркировки с 1 сентября. Остальные консервы также подпадут под обязательную маркировку. Для них установленный срок — 1 марта 2025 года.