Marriott и Hilton задумались об уходе из России
Международные гостиничные бренды Marriott и Hilton, вероятно, уйдут из России. Такое решения во многом связывают с падением числа гостей.
Крупнейшие в мире сети гостиниц Marriott и Hilton готовятся к уходу с российского рынка, об этом газете «Известия» рассказал глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Подтвердила информацию и специализирующаяся на недвижимости консалтинговая компания Knight Frank.
По данным Бухарова, такой шаг со стороны руководства Marriott и Hilton объясняется не только геополитической ситуацией, но и резким падением числа постояльцев. Так, за март существенно сократился поток иностранцев, которые имели возможность снимать дорогие номера ценовой категории до 100 тысяч рублей в сутки.
При уходе обоих брендов из России будут заблокированы системы по бронированию номеров, клиенты также не смогут участвовать в программах лояльности и потеряют накопленные бонусы.
Эксперт также добавил, что эти расположены в не принадлежащих им зданиях, и, если Marriott и Hilton в итоге закроются в России, скорее всего, гостиничный бизнес будет перезапущен в этих же местах, но уже под другими брендами.
Ранее о планах остановить ведение бизнеса в России заявляла другая крупная гостиничная сеть — американский Hyatt. Руководство сообщило в апреле, что операционное управление отелями прекратится 14 мая. В главном офисе надеются, что такая мера не отразится на уровне сервиса, поскольку сотрудники отеля «продолжат ориентироваться на международные стандарты гостеприимства».