Маск начал называть себя «оператором горячей линии по жалобам на Twitter»
Глава SpaceX и новый владелец Twitter Илон Маск сменил описание своего профиля в социальной сети. Теперь он называет себя «оператором горячей линии жалоб на Twitter».
Такая надпись появилась на его странице в соцсети. До этого Маск изменил описание в аккаунте на Chief Twit — «главный по твитам».
Миллиардер закрыл сделку по покупке Twitter 27 октября. Ее сумма составила 44 миллиарда долларов. С момента завершения сделки Маск уже успел распустить совет директоров компании, уволить несколько топ-менеджеров (по данным The New York Times, на этом сокращения не закончатся) и анонсировать некоторые важные изменения в работе соцсети.
В частности, Маск планирует создать «совет по модерации контента». После этого могут быть приняты решения о восстановлении заблокированных в Twitter аккаунтов. Будущее Twitter Маск видит в создании свободной платформы, где «будет представлен широкий спектр мнений в здоровой манере».
Так, после прихода «к власти» Маска один из аккаунтов соцсети уже был разблокирован — это страница американского рэпера Канье Уэста. За несколько недель до этого Twitter «заморозил» его аккаунт из-за антисемитских высказываний.