Масштабный сбой произошел в работе Wildberries
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/cd0/tcd3db26abm1vsvpmz18kfs0q1tts3nh/164358213_l.jpg?50659949)
Масштабный сбой произошел в работе Wildberries. Пользователи пожаловались на проблемы с поиском товаров.
Трудности наблюдались как на сайте, так и в мобильном приложении. «Ничего не нашлось. У нас 80 миллионов товаров, но ни один из них не подходит под этот запрос», — появлялось сообщение при попытке найти что-либо.
Недоступные были и товары, добавленные в корзину, отмечали пользователи. Сервис предлагал добавить их в лист ожидания.
В пресс-службе Wildberries сообщили ТАСС, что знают о проблеме. «Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса», — заверили в маркетплейсе. Позже в Telegram-канале компании появилась информация о восстановлении работы.
Ранее маркетплейс Wildberries внес изменения почти в 20 положений, регламентирующих его работу. Корректировки пришлось сделать после проверки Генпрокуратуры. Теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а компания не может без его согласия менять дату доставки. Срок рассмотрения претензии о замене товара сократили, а датой возврата назначили момент отказа от продукции.