McDonald's сможет стать «Нашим местом»
Бывшее подразделение McDonald's 2 июня подало в Роспатент новую заявку на регистрацию очередного варианта названия. Сеть быстрого питания может продолжить работу в России под названием «Наше место».
«Наше место» — уже восьмой вариант наименования бизнеса. Об этом узнало агентство , при этом там подчеркнули, что итоговое название еще не выбрано.
Ранее американская корпорация рассказала о продаже российского бизнеса партнеру-франчайзи Александру Говору. С тех пор компания активно ищет себе новое имя. Среди ранее предложенных вариантов отмечали «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно» и «Свободная касса». Согласно критериям, название должно быть созвучным с известным рекламным слоганом сети. Однако, по мнению источника агентства, ни одно из них не сочетается. Также отмечается, что в бренде исчезнет и фирменная желтая буква «М».
В рамках ребрендинга в меню ресторанов будут внесены изменения, однако сеть продолжит производить и продавать кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри, креветки и сэндвичи. Отечественная версия McDonald's также будет торговать и непродовольственными товарами, например игрушками и рюкзаками.