Top.Mail.Ru

McDonald’s в России полностью изменит дизайн упаковки к концу года

03.03.202120:59
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

McDonald’s назвал сроки перехода на новую упаковку в России. Компания начнет плавный процесс в середине марта, а к концу года полностью его завершит.

При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, рассказали в пресс-службе McDonald’s. Отмечается, что по результату исследования стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов.

Обновленный дизайн позволит с помощью простой иллюстрации сделать сетевые продукты частью единой графической системы, подчеркнув их уникальность и узнаваемость, поясняют в компании. 

Как и в предыдущие годы, в дизайне новой упаковки McDonald's используются цвета, близкие к естественным. Таким образом компания заявляет о своей приверженности принципам экологического менеджмента и сбалансированного питания, добавили в пресс-службе, подчеркнув, что «простота и смелость» нового дизайна отражает готовность McDonald’s меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и актуальными тенденциями.

  • Ранее агентство Pearlfisher, которое разработало новую упаковку для McDonald’s, заявило, что обновленный дизайн приносит бренду «ощущение радости и легкости благодаря яркой графике». 

  • Последний раз ребрендинг McDonald’s был в 2016 году, сообщал Design Week. Тогда сеть быстрого питания заменила иллюстрации на упаковке большими надписями.

  • В McDonald’s также напомнили, что отказались от пластиковых пакетов в пользу 100% быстроразлагаемых бумажных, которые сделаны из целлюлозы с добавлением переработанной бумаги. Кроме того, переход на бумажные пакеты в 2011 году сократил годовые выбросы полиэтиленовых пакетов в России на 90 тонн, сообщила пресс-служба McDonald’s. 

  • В компании также отметили, что в прошлом году, перейдя на стаканы с чуть более тонким слоем, ей удалось сократить количество используемого сырья и отходов на 100 тонн.