Top.Mail.Ru

«Мегафон» подключил клиентам платную услугу вместо оформления пропусков

14.04.202007:05

Подмосковные абоненты «Мегафона», которые пытались оформить электронный пропуск для перемещения по региону при помощи смс-сообщения на номер 0250, подключали на свой номер платную услугу. Об этом пишут «Ведомости». 

Власти Москвы и Московской области с 13 апреля ввели оформление электронных пропусков для передвижения в период самоизоляции в связи с пандемией коронавируса. С 15 апреля пропуски станут обязательными для тех, кто ездит на служебном и общественном транспорте. Для пеших прогулок они пока что не нужны.

Чтобы получить пропуск в Подмосковье необходимо иметь учетную запись на портале госуслуг Московской области uslugi.mosreg.ru. Также разрешение можно оформить, позвонив по телефону горячей линии 8-800-550-50-30 или отправив смс на номер 0250, сообщалось на официальном портале.

По словам представителя «Мегафона», еще утром 13 апреля номер 0250 был привязан к другой услуге, так как от властей Подмосковья не было никаких запросов. Мобильный оператор оперативно отключил платную услугу, пообещав компенсировать все расходы на смс, которые понесли жители Подмосковья. Одно сообщение за платную подписку стоило 30 рублей.