GOLD 1582.40
РТС 1008.85
DJIA 21181.48
NASDAQ 7201.80

«Мегафон» запустил голосового ассистента «Еву»

27.07.202114:03
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

«Мегафон» разработал и запустил голосового ассистента «Еву», который может принять звонок, если телефон выключен или абонент не хочет брать трубку. Об этом говорится в релизе группы, поступившем в журнал «Компания». 

Помощник может принять входящий вызов, самостоятельно определив источник звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку или аудиозапись пропущенного вызова абоненту в Telegram. Управление помощником осуществляется через специальный чат в этом мессенджере. Для установки ассистента не требуется скачивать сторонние приложения. 

Специалисты «Мегафона» разработали несколько десятков сценариев диалога, чтобы «Ева» могла поддерживать полноценную беседу. С их помощью ассистент может одинаково эффективно обработать как звонок от банка, так и от близкого человека. Так, например, при звонке из банка с предложением по ипотеке он самостоятельно уточнит у специалистов все условия. 

В компании отметили, что в дальнейшем ассистент сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента.

Пока «Ева» запущена в рамках пилотного проекта. Протестировать голосового ассистента бесплатно могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «Мегафона». Полноценный запуск во всех регионах страны запланирован на осень. 

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов — когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. «Ева» — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию», — отметил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.

Голосового ассистента создали на «Продуктовой Фабрике» «Мегафона», которая занимается разработкой технологичных решений совместно со стартапами.