Top.Mail.Ru

Mercedes-Benz четвертый год подряд стал лидером продаж в классе люкс

10.01.202015:49

Автомобиль Mercedes-Benz оказался самым продаваемым люксовым автобрендом минувшего года, как и в предыдущие три. Объем сбыта концерна растет девятый год. Главной причиной в компании назвали высокий спрос в Китае.

2019 год Mercedes-Benz закончил с ростом в 1,3%, продав 2,34 миллиона автомобилей, говорится на сайте Daimler AG. Основными рынками автобренда названы Китай, Германия, США, Великобритания и Южная Корея. Только в КНР автопроизодитель сбыл 693 443 единицы — на 6,2% больше, чем в 2018-м.

Росту продаж способствовали выпуск десяти новых или модернизированных моделей, сообщает компания. Продажи в 2019 году достигли исторического максимума.

В 2020 году Zhejiang Geely Holding Group и Mercedes-Benz создали в Китае новое совместное предприятие Smart Automobile Co., Ltd, разделив доли поровну. Каждая компания вложила в проект по 2,7 миллиарда юаней, или около 780 миллионов долларов, сообщает агентство Regnum. Предприятие ориентировано на производство электрокаров.

Вторым автобрендом по объему продаж стала группа компаний BMW. Концерн продал 2,17 миллиона автомобилей одноименного бренда, а с учетом входящим в BMW Rolls-Royce и MINI — 2,52 миллиона.