Mercedes-Benz выиграл у Tesla звание самого дорогого автомобильного бренда
Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав производителя электромобилей Tesla. Таковы результаты исследования, озвученные в ежегодном докладе международного аналитического агентства Brand Finance.
«Падение Tesla на второе место происходит в контексте противоречий вокруг Илона Маска, которые повлияли на репутацию производителя электромобилей», — отмечается в релизе Brand Finance.
По его данным, цена бренда Mercedes-Benz выросла на 1%, до 59,4 миллиарда долларов, а бренд Tesla упал в цене на 12%, до 58,3 миллиарда долларов. Другими дорогими брендами стали японская Toyota, Porsche и BMW. Также в топ-10 попали Volkswagen, Honda, Hyundai, Ford и Audi.
Аналитики агентства назвали самым устойчивым автомобильным брендом итальянский Ferrari. Этому способствует его высокая известность, рекомендации и репутация. Брендом с наибольшим приростом стоимости признан канадский производитель автобусов New Flyer, чья стоимость подскочила за год на 250%.
Также агентство указало на продолжающийся рост китайского автомобильного сектора. Самым дорогим автомобильным брендом Китая признан BYD, стоимость которого возросла на 20%, до 12,1 миллиарда долларов.
Ранее сообщалось, что китайским машинам нужно как минимум пять лет, чтобы догнать по уровню современные немецкие авто. Но и европейский, и американский автопром не будет сидеть на месте все это время. Такое мнение высказал автоэксперт Иван Зенкевич. Он отметил, что китайские машины красиво смотрятся и хорошо выглядят визуально, однако по ощущениям воспринимаются как «чуть-чуть» не автомобили. Американский и немецкий автопром составит хорошую конкуренцию машинам из КНР, считает эксперт.