Top.Mail.Ru

Microsoft обогнал Google в тройке самых дорогих брендов

30.06.202015:08

Компания Amazon стала самым дорогим мировым брендом в рейтинге BrandZ Top 100. Microsoft вытеснил Google с третьего места.  

Оценка бренда Amazon за год увеличилась почти на треть, до 415,9 миллиарда долларов. На второе место аналитики консалтинговой компании Kantar поместили Apple, оценив бренд в 352,2 миллиарда долларов, а на третье — Microsoft с 326,5 миллиарда долларов.

Microsoft опередила корпорацию Google, занявшую четвертое место (323,6 миллиарда долларов). Пятое место досталось Visa (186,8 миллиарда долларов), шестое — Alibaba (152,5 миллиарда долларов). Стоимость этого бренда за последний год выросла на 16%.

«Бренды, которые позволяли людям адаптироваться к жизни с помощью цифровых устройств и достигать удобства и комфорта, как правило, росли в стоимости или, по крайней мере, становились лидерами в своей категории», — следует из отчета (цитата по CNBC).

Китайская соцсеть TikTok заняла первое место среди новичков рейтинга. Аналитики оценили бренд в 16,9 миллиарда долларов. Это превышает оценку брендов KFC, Uber и Adidas. Общая стоимость 100 брендов в рейтинге достигла 5 триллионов долларов, что на 5,9% выше, чем в прошлом году.

Всего консалтинговая компания проанализировала порядка 17 тысяч брендов в 51 стране. Эти данные она объединила с результатами опроса 3,8 миллиона человек по всему миру.