Минпромторг исключил дефицит бытовой химии в России
Власти не ожидают дефицита бытовой химии в России. В стране избыточные мощности по ее производству, заявил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
«Мы производим бытовой химии больше, чем потребляем. У нас избыточные мощности. Поэтому тоже нет необходимости делать стратегические запасы, бытовая химия всегда будет на полках», — цитирует Евтухова РИА «Новости».
В интервью телеканалу «Россия 24» замглавы Минпромторга также отметил, что РФ не столкнется с дефицитом предметов женской гигиены и подгузников. Их производство в стране локализовано, а сырье закуплено на три месяца вперед, уточнил спикер.
На днях стало известно, что крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены — американская компания Procter&Gamble (P&G) — объявила о повышении отпускных цен в среднем на 43%, а по ряду позиций — более чем на 65–70%. Необходимость таких мер в компании объяснили затратами на логистику и материалы, а также девальвацией рубля.
P&G выпускает товары под брендами Procter&Gamble, бытовую химию и средства гигиены под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Blend-a-med, Gillette, Discreet, Head & Shoulders, Pantene и другие.
Ранее P&G на фоне спецоперации на объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо. Компания предупредила, что собирается сократить свой портфель в РФ, оставив основные товары. Оба российских завода P&G (в Санкт-Петербурге и Новомосковске Тульской области) продолжают работу. В совокупности они производят 60% продаваемой в России продукции (Pampers, Lenor, «Миф», Discreet, Gillette, Fairy, Mr. Proper, Ariel, Tide).