Минпромторг отметил рост ассортимента российского вина в 10 раз
Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов заявил, что ассортимент российского вина в магазинах за последние годы вырос в 10 раз. А всероссийская акция «Дни российских вин» в период проведения увеличивает их продажи на 30-40%.
Отечественное вино заслужило доверие потребителей, привело слова Кузнецова РИА «Новости». И «Дни российских вин» проводятся уже шестой год. Представитель министерства отметил, что стартовала акция с отрицательных отметок, так как в сознании потребителя было мнение, что «российское вино — это даже и не вино в каком-то смысле — не то качество».
«За эти годы нам удалось переубедить винного потребителя, убедить в обратном, а именно — то, что это нормальный продукт нормального качества», — сказал Кузнецов.
По его словам. вырос и ассортимент российского вина. Меняется к лучшему и дизайн бутылок и этикеток.
«Количество SKU (товарных позиций — прим. ред.) у нас выросло за несколько лет на порядок, в десять раз, если быть точным, это очень важная цифра, количество ассортимента», — добавил глава департамента.
Ранее сообщалось, что 9 и 10 ноября в Москве пройдет второй Российский винодельческий форум. Его основной темой станет стремление игроков рынка изменить глобальное представление о качестве и конкурентоспособности российского вина.