Top.Mail.Ru

Минцифры признало формулировки брендбука «Госуслуг» некорректными

26.08.202117:26
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России признало некорректными формулировки в брендбуке портала «Госуслуги», составленном в 2015 году. Ведомство намерено разработать новое руководство с описанием правил использования фирменного стиля.

Ранее пользователи социальных сетей обратили внимание на требование брендбука не использовать «образы людей не славянской внешности». Оно находилось в разделе «Стиль фотографий», где перечислены желаемые параметры фотографий, чтобы создать рекламные макеты, рассылки, баннеры и другие сообщения. В брендбуке также отмечается, что герои на фото «должны быть похожи на людей, проживающих на территории РФ», а также рекомендуется избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», «комичных и анекдотных образов граждан РФ».

«В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом "Госуслуг", мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время», — сообщило Минцифры, передает ТАСС.

Руководство за 2015 год на портале «Госуслуг» в настоящее время недоступно, но оно сохранено в кэше поисковой системы.

Пресс-секретарь Минцифры Анна Ахмадиева сообщила, что скандальный брендбук ведомство не использует, а на сайте «Госуслуг» используются рисованные образы. В марте министерство начало перезапуск портала. К формулировкам в новом руководстве Минцифры пообещало подойти очень аккуратно.