Top.Mail.Ru

«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов «Стейк & Бургер»

22.06.202112:18
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Агропромышленный холдинг «Мираторг» хочет запустить франшизу «Стейк & Бургер» для развития сети ресторанов в регионах. Ранее сеть называлась «Бургер & Фрайс».

На сайте HeadHunter появилась вакансия директора по развитию, обратил внимание «Коммерсант». В его обязанности входит помощь холдингу в разработке бизнес-модели франшизы, разработка принципов взаимодействия с будущими партнерами и их поддержка при открытии новых точек.

По мнению эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, франшиза «Стейк & Бургер» может предусматривать инвестиции от 8 миллиона рублей за точку на фуд-корте и от 13 миллионов рублей — за заведение вне торгового центра.

«Мираторг» начал развивать сеть бургерных в 2017 году. Сначала они назывались «Бургер & Фрайс», но после их переименовали в «Стейк & Бургер». Сейчас у сети 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, а также в Туле. Кроме того, холдинг совместно с ресторатором Аркадием Новиковым развивает сеть #Farш. По оценкам Infoline, в 2020 году выручка «Мираторга» увеличилась на 7%, до 127,5 миллиарда рублей.

«Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и другой продукции. Также производитель управляет одноименной сетью супермаркетов.