Модный концерн Asos привяжет выплаты руководства к достижению климатических целей

Британский интернет-ритейлер модной одежды Asos начнет с 2022 года учитывать при выплатах вознаграждений руководителям их успехи в достижении целей по снижению воздействия компании на окружающую среду.
Asos представил 16 сентября обновленные планы по выполнению ESG-повестки (принципы экологической, социальной и управленческой ответственности). Компания намерена повысить скорость переработки отходов, сократить потребление энергии и увеличить разнообразие в среде топ-менеджеров. Для достижения этих целей компания решила в следующем году связать оплату труда менеджеров с успехами в снижении уровня отходов и углеродных выбросов.
Кроме того, к 2030 году компания хочет производить продукцию и упаковку под собственным брендом из более устойчивых или переработанных материалов. Она намерена улучшить ситуацию с правами человека по всей своей цепочке поставок.
ASOS запустила первоначальный план ESG-изменений в 2010 году. Ритейлер подчеркнул, что новая программа может привести к незначительному увеличению расходов. Однако технологии компенсируют его.
Asos также планирует пересмотреть свою деятельность в Азии, Европе, США и других странах без ущерба сверхнизким ценам или быстрым срокам доставки, благодаря которым она завоевала доверие молодых покупателей.
«Ответственность за устойчивое будущее лежит на всех нас, и компании должны идти впереди», — процитировал Reuters генеральный директор Asos Ник Бейтон. По его словам, Asos необходимо работать с другими брендами, организациями гражданского общества и правительствами, чтобы добиться изменений.
15 сентября аналогичный план представил ирландский онлайн-ритейлер модной одежды Primark. Новые заявления компаний последовали за призывами инвесторов-акционеров, правительств и социально ответственных потребителей к компаниям определить их воздействие на окружающую среду. Они также должны сократить потребление воды, химических веществ и количество выброшенной одежды, которая попадает на свалку.
Индустрия моды выросла в пандемию за счет онлайн-заказов и быстрой доставки. Вместе с тем она стала объектом критики. По оценкам экспертов, эта отрасль генерирует 10% всех выбросов парниковых газов, которые способствуют изменениям климата.
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos основали в 2000 году в Лондоне. В первую очередь компания была ориентирована на молодежь. Она продает более 85 тысяч продуктов на 200 рынках мира. Компания также выпускает свой собственный ассортимент одежды и аксессуаров.