Московская неделя интерьера и дизайна стартовала на ВДНХ
На ВДНХ стартовала пятая Московская неделя интерьера и дизайна. Главной темой мероприятия в этом году стал русский стиль.
Это направление, которое возвращается в актуальном и свежем прочтении, говорится в сообщении организаторов. Продукция более 1,1 тысячи брендов представлена в павильонах 55 и 57. Она выполнена по традиционным мотивам, но на современный лад. Это деревянные и тканые изделия, текстиль с узорами, мебель и декор, елочные игрушки ручной работы.
В пространстве «Сделано в Москве» представлена продукция более 50 столичных производителей на площади 120 квадратных метров, а также арт-инсталляция деревянной избы с декором для дома. Гостей ждут свыше 50 мастер-классов и дискуссий.
Ранее сообщалось, что средний чек на товары для ремонта и строительных работ в сентябре 2024 года вырос на 22,5% год к году, до 35,3 тысячи рублей. Поставщики данной продукции стали повышать цены, видя спрос на нее со стороны дольщиков, купивших квартиры в новостройках три-четыре года назад, в разгар выдачи льготной ипотеки.