Московские девелоперы решили поддержать малый бизнес флешмобом
Застройщики Москвы и Подмосковья запустили флешмоб конкретных дел #поддержималыйбизнес, организованный компанией Level Group. К акции также присоединились ГК «ФСК», «А101», «Сити XXI век», сообщил журналу «Компания» представитель Level Group.
В рамках акции Level Group предоставит представителям МСП свои каналы коммуникации для привлечения новых клиентов. Также компания решила частично заменить брендированную продукцию на товары социального бизнеса. Так, фирменные пакеты Level Group будут заменены на тканевые сумки с принтами, нарисованными подопечными соцпроекта «Наивно? Очень», помогающего людям с особенностями психоневрологического развития
Кроме того, застройщик обещает индивидуальные условия для малого и среднего бизнеса, арендующего площади в коммерческих помещениях компании. Общий объем поддержки оценивается в несколько миллионов рублей в месяц, отмечает гендиректор Level Group Кирилл Игнахин.
«Пройдя путь от небольшой компании до крупного системообразующего предприятия, мы прекрасно понимаем, насколько сложно преодолевать кризисы. Мы с командой нашли возможности встроить в наши обычные бизнес-процессы механизмы оказания поддержки малому и среднему бизнесу», - сказал Игнахин.
В свою очередь ГК «ФСК» предложит всем частным предпринимателям, которые работают на территории ее ЖК рекламную поддержку: расскажет об их услугах в соцсетях и сделает рассылку по клиентской базе.
«Для поддержки предпринимателей, которые арендуют у нас коммерческие площади мы проработали индивидуальные условия на период самоизоляции: предоставили арендные каникулы, снизили платеж или дали рассрочку», - отметила коммерческий директор ГК ФСК Ольга Тумайкина.
К флешмобу также присоединилась ГК «А101», один из крупнейших девелоперов Москвы, реализующий проекты в Новомосковском округе. Девелопер пообещал всем новым арендаторам коммерческих помещений ГК полные арендные каникулы сроком на 8 месяцев, а предприятиям медицины – на 9 месяцев.
Подмосковный девелопер «Сити-XXI век» помогает развивать малое предпринимательство среди жителей своих жилых комплексов. Девелопер устраивает ярмарки, на которых предприниматели реализуют свою продукцию. Помещение предоставляется бесплатно, 10% от выручки каждый участник перечисляет в благотворительный фонд «Время добра». Для тех, кто уже готов арендовать помещение, компания предоставляет скидки на аренду.