Московские предприниматели пожаловались на сбои в работе сервиса по предоставлению данных о работниках на удаленке

Предприниматели Москвы пожаловались, что невозможно подать сведения через раздел сайта на mos.ru. Об этом сообщает интернет-издание «Подъем».
Работодателей также волнует вопрос, ожидают ли тех, кто не успеет подать сведения, штрафы, а также сдвинет ли мэрия сроки предоставления данных в связи с тем, что сайт оказался не готов к наплыву посетителей, пишет издание.
Кроме того, по словам предпринимателей, «зависает» горячая линия, по которой можно узнать об альтернативных способах передачи данных, а также получить помощь с электронной цифровой подписью.
В свою очередь, в мэрии обвинили работодателей в «обрушении» сервиса. В департаменте информационных технологий (ДИТ) Москвы подчеркнули, что при выписывании штрафов за несвоевременное предоставление информации учтут эту ситуацию.
Сообщается, что сервис по предоставлению информации об удаленных сотрудниках запустили 9 октября, за несколько дней до окончания срока подачи сведений о работниках, переведенных на дистанционный режим. Однако большинство работодателей оставили до последнего загрузку данных, посетовали в ДИТ.
«В связи с этим возникла высокая нагрузка на сервис, из-за чего у некоторых пользователей наблюдаются временные сложности с подачей сведений. При проверке исполнения указа мэра Москвы №97-УМ данная ситуация будет учитываться», – пообещали в департаменте.