МТС AdTech и «Авито» объявили о партнерстве в сфере нативной рекламы
МТС AdTech и «Авито» объявили о партнерстве в области размещения нативной рекламы. Компании заключили соглашение о технологическом партнерстве, в рамках которого клиенты МТС AdTech смогут запускать рекламные кампании на «Авито».
Рекламная вертикаль МТС начнет продавать нативный формат рекламы на «Авито» с таргетингами на основе больших данных. Размещение с использованием инвентаря «Авито» уже доступно рекламодателям в МТС DSP. Реклама на «Авито» показывается в формате статичных баннеров. Они размещаются в ленте на главной странице сервиса, а алгоритмы классифайда предлагают рекламу пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением бизнеса.
Для клиентов МТС AdTech размещение будет мультиформатным — инвентарь «Авито» можно закупить по модели full-service вместе с рекламой на других площадках, доступных через МТС DSP. Такой формат позволяет получать максимум эффективности от кампаний по показателям стоимости и CTR. Оплата рекламных размещений будет производиться по модели CPM.
Бизнес с помощью AdTech-инструментов МТС может запускать на «Авито» как охватные кампании, так и таргетированную рекламу на аудиторию по интересам. Привлекать целевых пользователей помогут Big Data МТС, а также аудиторные сегменты ритейлеров — поставщиков больших данных: «Магнит», X5 и других.
Баннеры представляют собой изображения размером 600x600 пикселей с коротким заголовком и описанием до 40 символов, а также кнопки с призывом к действию. Формат доступен в десктопной и мобильной версиях сайта «Авито», а также в приложении классифайда для iOS и Android.
Директор по развитию бизнеса МТС AdTech Никита Фоминов отметил, что партнерство с «Авито» — одной из ведущих платформ электронной коммерции в России с аудиторией более 72 миллионов активных пользователей в месяц — является стратегически важным шагом для МТС AdTech.
«Согласно исследованию наших партнеров, реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает лидирующие позиции среди digital-размещений. С помощью Big Data МТС, больших данных наших партнеров и модели мультиформатного размещения мы даем рекламодателям возможность найти среди по-настоящему огромной аудитории "Авито" своих потенциальных клиентов и показать им наиболее релевантное рекламное сообщение», — рассказал он.
Директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон считает, что российский рынок интерактивной рекламы восстановился, однако его игроки все еще испытывают дефицит онлайн-инвентаря. «Для того чтобы продолжать помогать бизнесам и агентствам получать нужные результаты в диджитале, технологические компании работают над разными инструментами. Индустриальные партнерства — одни из них. Вместе с МТС AdTech мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса», — подчеркнул он.