Top.Mail.Ru

МТС объявил о масштабном ребрендинге

30.03.202312:24
Фото: МТС Фото: МТС

МТС объявил о масштабном ребрендинге. Таким образом компания намерена продолжить трансформацию из сотового оператора в цифровую экосистему. Группа уже представила новый логотип — он выполнен в красном цвете, но без фирменного яйца. 

«Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает, не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев. По его словам, новый логотип станет фундаментом для визуальной системы, его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. 

Процесс внедрения нового логотипа будет постепенным. Сначала поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, а вывески и оформление офисов и магазинов компании будут меняться постепенно, в течение нескольких лет.

Ребрендинг МТС

МТС взял курс на формирование своей цифровой экосистемы и начал активно запускать новые продукты с 2019 года, напомнили в компании.

Последний масштабный ребрендинг МТС провел в 2006-м, когда отошел от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном. Далее компания проводила только «косметические» изменения логотипа. Так, в 2010 года яйцу был добавлен объем, а в 2019-м оператор перешел к красному яйцу на белом фоне.