Top.Mail.Ru

МТС стала второй экосистемой в России

02.06.202317:12
Фото: Пресс-служба МТС Фото: Пресс-служба МТС

МТС вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России, уступив первенство «Яндексу». На третьем месте расположился «Сбер».

Число экосистемных клиентов МТС за январь — март достигло 13,9 миллиона человек, что на 26,7% выше показателя компании за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества пользователей обусловлено растущей популярностью нетелекомсервисов МТС, таких как KION, «Строки» и МТС Music, считает вице-президент по экосистеме и маркетингу холдинга Ольга Зиборова. 

Это соответствует данным мартовского опроса J’son & Partners Consulting, согласно которым подписчики экосистем чаще всего пользуются музыкальными сервисами (46,8%) и онлайн-кинотеатрами (46,3%). По 38% — у категорий онлайн-покупки и кешбэк за пользование услугами. 34,8% клиентов привлекают скидки в магазинах сервиса, еще 31,6% — бесплатное обслуживание банковских карт, сообщает газета «Ведомости».

«Подписка Premium — удобное сочетание большого количества ГБ, доступа к развлекательному контенту и скидкам от партнеров по выгодной цене. Выход на рынок mobility (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей», — комментирует Зиборова. 

По ее словам, во втором полугодии МТС планирует расширить подписку за счет новых продуктов и партнерств.