Top.Mail.Ru

МТС запустит онлайн-кинотеатр Kion

17.04.202111:55
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ (принадлежит оператору МТС) с 20 апреля начнет работу под новым брендом Kion, заявил президент МТС Вячеслав Николаев. Перезапуском занималась созданная в 2019 году «дочка» оператора «МТС Медиа».

«Ранее мы озвучивали цифру, что к 2023 году ожидаем 10 миллионов платящих подписчиков онлайн-кинотеатра после его перезапуска. Сейчас мы считаем эту амбицию скромной. Думаю, в два раза больше заявленного сможем — до 20 миллионов платящих подписчиков», — приводят «Ведомости» слова Николаева.

Он отметил, что перед «МТС Медиа» стоит задача увеличить долю медиабизнеса в структуре выручки МТС, а также нарастить базу платных подписчиков онлайн-кинотеатра. Он не назвал конкретные показатели эффективности (KPI). В мае 2020 года занимавший на тот момент пост президента МТС Алексей Корня заявлял, что медиабизнес — это около 2% выручки МТС (учитываются в том числе доходы от предоставления услуг платного ТВ), или 10 миллиардов рублей.

Также Николаев не стал раскрывать размер инвестиций в перезапуск платформы и производство оригинальных проектов для нее. Он отметил, что компания вкладывает в это «заметные средства и ожидает хорошего ответа и с точки зрения бренда, и с точки зрения денег».

По итогам 2020 года рынок легальных видеосервисов составил почти 62 миллиарда рублей (42,6% этих денег принесла модель подписки), доля «МТС ТВ» — 1%, следует из аналитики J’son & Partners. Количество подписчиков МТС ТВ по итогам 2020 года, как указано в отчете J’son & Partners, превысило 2 миллиона человек.