Мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще предпочитают онлайн-шопинг. В нынешнем году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек практически на треть выше, а количество отказов от покупки на 6% ниже такого же показателя у женщин.
Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda. По его данным, женщины в текущем году совершили на 7% больше онлайн-заказов, чем в 2020 году. При этом они заказывали в 2,7 раза чаще мужчин. В 2020 году разрыв был еще более весомым — годом ранее женщины совершили в 3,2 раза больше заказов, чем мужчины.
Из исследования следует, что мужчины чаще женщин приобретают спортивные товары. Их доля покупок в этом сегменте на 20% выше женщин. То же самое касается обуви (выше на 6,2%) и премиум-брендов (на 2,4%). Наиболее популярными вещами в нынешнем году у мужчин стали футболки, кроссовки, кеды, джинсы и спортивные брюки. Женщины, кроме футболок и джинс, часто приобретают платья, кроссовки и брюки. Лидерами онлайн-продаж у мужчин оказались черные кроссовки, а у женщин — базовая белая футболка.
Среди заказов premium-товаров у мужчин преобладают футболки, поло, бейсболки, кроссовки и комплекты нижнего белья. Лидеры по продажам в premium-сегменте среди женщин — футболки, сумки, платья, кроссовки и солнцезащитные очки.
Мужчины оказались также более требовательные к доставке: они чаще женщин выбирают специальные опции — экспресс-доставку, доставку в пределах определенного часа и в 15-минутный интервал.