На New Retail Forum 2022 обсудят перезапуск бизнеса в новых условиях


Стала известна дата проведения New Retail Forum 2022. Ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла в этом году пройдет 29–30 сентября в технопарке «Сколково».
В мероприятии примут участие более 6 тысяч представителей рынка ритейла, сообщили журналу «Компания» организаторы. В программе представлены более 200 спикеров: гендиректора, владельцы и руководители операционных направлений X5 Group, Ozon, «Детского мира», «М.Видео», «Почты России», «Тинькофф» и других компаний.
По словам продюсера UPGRADE и New Retail Forum Владислава Широбокова, спикерам форума в ходе обсуждения предстоит объединить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году. «Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости», — отметил он.
Со слов Широбокова, ритейлеры сегодня понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, лишатся доступа к технологиям, и при этом не слишком рассчитывают на помощь государства. В связи с этим они находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, и первые результаты этого поиска можно будет увидеть уже в сентябре.
В рамках 50 практических сессий участники обсудят адаптацию бизнес-моделей интернет-магазинов к работе в новой экономике, импорт и поиск новых поставщиков, развитие логистики и интернет-торговли, IT и автоматизацию бизнес-процессов, маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов.
Для участия в форуме необходимо пройти регистрацию по ссылке.
Ранее в понедельник стало известно, что из России окончательно уйдет H&M.