Top.Mail.Ru

На новогодние корпоративы в РФ стали чаще заказывать российское игристое

27.10.202413:25
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

В РФ корпоративные клиенты стали чаще заказывать российское игристое вино вместо подорожавшего импортного шампанского. В текущем году спрос на отечественное вино в натуральном выражении увеличился примерно на 15%.

По словам исполнительного директора виноторговой компании Fort Александра Липилина, до конца года спрос еще вырастет, поскольку традиционно пик закупок приходится на период до и после Нового года, сообщает РБК.

Президент группы Ladoga Вениамин Грабар указал на еще больший рост спроса на игристое от местных производителей, которое фиксируется в привязке к новогодним корпоративным закупкам. В компании рост спроса составляет 80–100%. Об улучшении качества и успешном конкурировании отечественных вин с зарубежными аналогами рассказала агентству директор по стратегическому развитию направления b2c Simple Group Елена Царева.

В прежние годы интерес к российским винам рос в основном за счет государственных заказчиков, поддерживавших отечественных производителей, сейчас местная продукция все больше интересуют и частные компании, отметил Липилин. Это связано и с ценовой доступностью, и с растущей популярностью российских вин.

Ранее главный винодел компании «Дербент вино», входящей в Ассоциацию виноградарей и виноделов России, Шамиль Алиев заявил, что стоимость бутылки качественного российского вина на полке магазина не должна стоить меньше 500 рублей. По его словам, цена самого вина не превышает в общей сумме 45%, остальное приходится на бутылку, пробку, этикетку и другие производственные затраты.