На российский рынок в 2025 году могут выйти до 25 международных брендов
В Россию в 2025 году могут войти до 25 иностранных брендов, что будет соответствовать уровню 2023-2024 годов. Об этом заявила старший директор СORE.XP Марина Малахатько.
Она отметила, что иностранные бренды проявляют умеренный оптимизм относительно перспектив открытия на российском рынке. «Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них десять игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Семь из 13 планирующих выход в Россию брендов – представители европейских стран», — цитирует Малахатько РИА «Новости».
По ее словам, многие партнеры соблюдают конфиденциальность при согласовании сделок. В текущем году в РФ первые магазины открыли 22 международных бренда, год назад их было на два больше, еще четыре бренда покинули рынок. При этом почти 59% новых игроков — азиатские бренды, 23% — европейские. В основном зарубежные бренды предпочитают торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга, заключила эксперт.
Ранее сообщалось, что итальянский люксовый бренд Trussardi, выпускающий одежду, аксессуары и парфюмерию, решил вернуться в Россию. Бренд анонсировал свое возвращение на российский рынок спустя два года после ухода. Прекращение работы в РФ обернулось для модного дома многомиллионными долгами и продажей бренда фирме Miroglio Group.