На российский рынок вышел новый международный гостиничный оператор

01.11.202317:19

Гостиничный оператор Rotana объявил об открытии первых двух отелей в России.  Seligerskaya и Vinogradovo начали работу в РФ по франшизе под брендом Edge by Rotana.

Впервые этот бренд был представлен на Ближнем Востоке в мае 2022 года. В его состав входит группа независимых отелей. Они сохраняют индивидуальность, получая при этом доступ ко всем возможностям и стандартам группы Rotana.

Отель Vinogradovo расположен в четырех километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе. А в 12 километрах от него находится международный аэропорт Шереметьево. Отель может предложить гостям 164 номера разных категорий — от комфортабельных стандартов до люксов. В Vinogradovo создана инфраструктура для проведения MICE-мероприятий: на его территории находятся 20 современных конференц-залов.

В свою очередь, отель Seligerskaya располагается в пешей доступности от станции метро «Селигерская». За счет этого постояльцы смогут быстро добраться как до центра города, так и до выставочного центра «Крокус Экспо». Для размещения гостям предлагают 201 номер различных категорий комфорта. В отеле также имеются 12 конференц-залов вместительностью от 12 до 300 человек. Кроме того, к услугам гостей — современный фитнес-центр с бассейном и сауной.

«Запуск этих двух отелей, которыми владеет компания Amtel Properties, под брендом Edge by Rotana является для нас, несомненно, знаковым событием и ярким примером расширения нашего бизнеса в России и в мире», — заявил председатель совета директоров Rotana Нассер Аль Новаис. Он выразил надежду на то, что открытие новых отелей станет отправной точкой для дальнейшего развития бизнеса группы в РФ.

Региональный директор Rotana в России Рей МакШейн рассказал в беседе с «Компанией», что к запуску группа готовилась не один год. В РФ компания присутствует около 16 лет и имеет здесь свой офис продаж и представителя.  

«У нас много клиентов в регионе Персидского залива. Многие россияне уже знакомы с Rotana. Поэтому мы хотим, чтобы по возвращении домой их ждал приятный сюрприз: "О, в России тоже есть Rotana"», — пояснил он.

МакШейн подчеркнул, что у компании есть планы по дальнейшему расширению сети. Отели могут открываться по франшизе и в других крупных российских городах.

«В первую очередь мы рассматриваем возможность расширения в крупные туристические города: Санкт-Петербург, Сочи, Казань. Однако мы также заинтересованы и в менее популярных локациях. В идеале в течение следующих пяти лет я бы, конечно, лично хотел увидеть 20–30 объектов недвижимости. Но все зависит от характера заключаемых сделок, климата сотрудничества, местных девелоперов и многих других факторов», — сказал собеседник журнала, добавив, что Rotana тщательно выбирает партнеров и уделяет внимание развитости близлежащей инфраструктуры.

В настоящий момент Rotana владеет и управляет более чем сотней отелей на Ближнем Востоке, в Африке, Восточной Европе и Турции. Компания активно расширяет свое присутствие на международной гостиничной арене. В портфель группы входит шесть брендов.