Top.Mail.Ru

На российский рынок выйдут более 40 зарубежных брендов

15.09.202316:36
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

В ближайшее время на российский рынок может выйти 41 иностранный бренд. Более половины из них (24 бренда) — это компании из Турции, рассказала директор департамента аналитики Nikoliers Вероника Лежнева. 

Кроме того, о планах открыть свои магазины в РФ объявили бренды из Индии, Ирана и других стран, передает РИА «Новости». По словам Лежневой, наиболее представленной является категория «одежда и обувь», доля которой составляет 80%. На общепит приходится 11%, на производителей аксессуаров, товаров для дома и косметики — по 3%.

Начать работать в РФ готовы также бренды одежды 8 seconds и Juun.J из Южной Кореи и итальянская сеть магазинов Deha, рассказала собеседница агентства. Помимо них, планы по выходу на российский рынок есть у сети Marwin by Meloman и бренда Kirpi из Казахстана, а также у белорусской парфюмерной компании «Азмирли».

По итогам 2022 года российский рынок покинули 9% зарубежных компаний из 1,4 тысячи, подсчитали ранее аналитики. В августе прошлого года сообщалось, что из РФ ушла почти треть иностранных ритейлеров. Часть брендов одежды снова открылась в стране под новыми названиями: Bershka (Ecru), Stradivarius (Vilet), Pull&Bear (DUB) и другие.