На рынке Москвы удвоилось число отечественных брендов
Количество торговых точек российский брендов в Москве за год выросло в два раза. Такая информация размещена на сайте мэра и правительства Москвы.
«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов», — следует из сообщения на портале.
При этом представительство иностранных брендов в столице тоже растет. В прошлом году оно увеличилось впервые с 2015 года, заявил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Отмечается, что основная доля новых брендов приходится на компании, торгующие одеждой и обувью. Они составляют около 60% от всех новых торговых марок. Остальные 40% приходятся на более диверсифицированную продукцию — парфюмерию, ювелирные украшения и пункты питания.
Тенденцию расширения представительства на московском рынке объясняют увеличением реальных зарплат жителей столицы. По словам Дениса Тихонова, главы департамента экономической политики и развития города Москвы, население стало более платежеспособным, а это, в свою очередь, стимулирует активность новых отечественных и зарубежных производителей.
Накануне стало известно о расширении ассортимента российских товаров на маркетплейсе AliExpress в России. За последний год выбор отечественной продукции на платформе вырос в 28 раз и расширился до 1,5 миллиона позиций.