Top.Mail.Ru

На «Виноиндустрии 2024» поделятся опытом развития продаж российских вин

07.06.202419:20
Фото: Petrov Sergey / news.ru via globallookpress.com Фото: Petrov Sergey / news.ru via globallookpress.com

Сети супермаркетов «Перекресток» и баров «Винный базар» примут участие в выставке «Виноиндустрия 2024», которая пройдет с 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге. Эксперты расскажут о лучших практиках продвижения российских вин.

Глава розничных продаж вина сети супермаркетов «Перекресток» Ярослава Сиверцева в рамках панельной дискуссии, посвященной механизмам продвижения и сбыта познакомит участников с личным видением развития торговли российских вин. Будучи членом дегустационной комиссии «Винного гида» Роскачества и Российской ассоциации сомелье, Сиверцева считает, что выбор темы связан с одним из главных фокусов индустрии — популяризацией отечественной продукции.

«Мы хотим поделиться нашими лучшими практиками и мыслями о том, что еще можно предпринять для развития продаж и как сделать российское вино более доступным и привлекательным для широкого круга потребителей», — подчеркнула Сиверцева.

Она расскажет о партнерских проектах по ассортименту вина в России, эволюции фестиваля «Дни российских вин» в «Перекрестке», концепции ассортимента и in-store коммуникации, а также о важных аспектах успешного партнерства с российскими производителями.

В рамках дискуссии о сотрудничестве виноделен и HoReCa представитель сети винных баров «Винный базар», шеф-сомелье Жанна Киликиди, выступит с темой «История любви Винных базаров и российского виноделия». Жанна Киликиди расскажет о росте продаж российских вин, продвижении и расширении ассортимента и целях компании на ближайший год.

«На отечественном рынке уже более десяти лет есть качественное отечественное вино, на которое многие гости до сих пор не обращают внимания. Мы выбрали историю любви, потому что многие из нас когда-то с опаской посматривали на российские вина, но мы влюбились и хотим показать нашим потребителям, какого уровня достигла данная индустрия», — сказала Киликиди.

Кроме того, к дискуссиям подключатся представители «РНТ», «METRO», «Азбуки вкуса», «Негодника», «Неба ив», «Еды и культуры Project», телеграм-канала «Винные излишества». Участие в «Виноиндустрии 2024» является возможностью передать свой опыт коллегам по отрасли, узнать о новых тенденциях и перспективах развития рынка.