Напитки в российских магазинах подорожают на 8–25%
Производители напитков предложили российским ритейлерам пересмотреть цены на их продукцию. Об этом в разговоре с журналистами сообщили представители сети «Верный».
Отмечается, что наибольший размер повышения стоимости составляет 25%. Минимальное значение находится на уровне 8%. Сотрудники «Верного» передали информацию от представителей производителя Сoca-Сola, согласно которой напитки с наступлением февраля общим портфелем прибавят в цене 6,8%. Растительное масло подорожает на 4,5%, кофе — на 8,5%.
В PepsiCo предложили повысить цены с 17 февраля. Компания ссылается не только на растущую инфляцию, но и на увеличение расходов на палеты и упаковку, подорожание топлива и не только. Как подчеркнул изготовитель, в среднем повышение произойдет на 8%. Соки станут дороже на 8,4%.
Продукция от компании «Шишкин лес» прибавит в стоимости 20%. Повышение состоится 14 февраля. По мнению изготовителя, рост цен обосновывается введением обязательной маркировки питьевой воды. Также о подорожании продукции объявили в «Якобсе». Зерна поднялись в цене из-за дефицита на кофейном рынке. Следовательно, продукция требует увеличения ценника от 10 до 25%.
Предложения о повышении цен в феврале от Coca-Сola и PepsiCo получили и в «Утконосе онлайн», передают «Известия».
Как стало известно накануне, Министерство финансов распорядилось повысить минимальную розничную цену (МРЦ) на крепкие спиртные напитки. Требование распространилось на водку, бренди и коньяк.
Минимальную отпускную цену на водку увеличили с 203 до 214 рублей, на бренди — с 256 до 270 рублей, на коньяк — с 352 до 371 рубля. Минимальная оптовая цена на водку выросла до 222 рублей, на бренди — до 284 рублей.