Natura Siberica потратила миллиард рублей на линейку профессиональной косметики
Производитель косметики Natura Siberica решил занять новую нишу и заняться поставками шампуней и кондиционеров салонам красоты. Компания вложила в их разработку около 1,11 миллиарда рублей.
О том, что Natura Siberica войдет в сегмент профессиональной косметики, «Коммерсанту» рассказал представитель бренда. В компании сообщили, что продажи под брендом ICE Professional by Natura Siberica должны запуститься уже в декабре.
Новая линейка косметики будет представлена как на российском рынке, так и в других странах СНГ. Производитель намерен поставить 61 позицию по цене от 500 до 700 рублей за упаковку. В дальнейшем компания планирует выпустить профессиональную серию Natura Siberica также и в премиальном сегменте.
По мнению экспертов, войти на этот рынок Natura Siberica будет сложно, компании придется договариваться с десятками тысяч контрагентов. От компании потребуются серьезные вложения, заявили в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены.
Natura Siberica основал Андрей Трубников в 2008 году. Ему также принадлежат бренды «Рецепты бабушки Агафьи» и Planeta Organica. По итогам прошлого года выручка компании составила 14 миллиардов рублей.