Natura Siberica вложит в обновление ассортимента до 500 млн руб.
Natura Siberica решила обновить линейку товаров одноименного бренда группы. В обновление она планирует вложить до 500 миллионов рублей. Компания расширяет ассортимент, чтобы вернуть утраченные позиции после конфликта наследников, считают эксперты.
Natura Siberica планирует включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, массажеры. Вместе с тем компания откажется от 400 неактуальных наименований. Кроме того, она намерена расширить ассортимент своего бренда Oblepikha Siberica, запустив продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос. Так Natura Siberica «пытается отбить» часть аудитории у популярных в России брендов, в том числе Head & Shoulders от Procter & Gamble.
Все новинки должны появиться на полках в течение года. Новые товары будут разрабатываться как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями, рассказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, новое направление для Natura Siberica — wellness. Ассортимент пополнят БАДы, новые мази, аромамасла и кремы.
Издание называет новую категорию sexual wellness, подразумевая под ней товары для взрослых. Однако в Natura Siberica рассказали журналу «Компания», что такую категорию вводить не планируется.
Эксперты считают, что за счет обновления и расширения ассортимента Natura Siberica пытается вернуть лидирующие позиции на рынке после корпоративного конфликта. После смерти основателя группы Андрея Трубникова в компании началась борьба за ее доли. Из-за скандалов и судов производство Natura Siberica пришлось на время останавливать. Ей удалось сохранить 73 магазина из 82.
Снижение напряженности в Natura Siberica связывают с планами инвесторов купить ее бизнес. В январе компанию возглавил бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ.