Natura Siberica решила выйти на новые рынки Азии и Ближнего Востока

30.11.202212:07

Производитель косметики решил выйти на новые рынки в Катаре, Сингапуре, Израиле и Палестине. Запустить продажи в компании рассчитывают в первой половине 2023 года.

Сейчас с потенциальными партнерами в Малайзии и Ираке ведутся . Об этом со ссылкой на представителя компании сообщают «Ведомости».

Продукция Natura Siberica уже представлена в восьми странах Ближнего Востока, а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии. Реализуют товары через дистрибьюторов и торговые сети, отмечает представитель бренда.

По его словам, в 2022-м в странах Азии рост оборота увеличился на 64%. Ожидается, что в следующем году показатель достигнет отметки в 155%. В Саудовской Аравии за девять месяцев текущего года план по продажам перевыполнен на 60%, что составляет примерно 900 тысяч евро.

В общем счете, по данным компании, оборот по восточному региону превысил 3 миллиона евро, а совокупный оборот международных продаж достиг 20 миллионов евро.

В марте этого года первая жена Андрея Трубникова Ирина и ее сын Дмитрий вышли из состава акционеров пяти компаний косметической группы Natura Siberica. Их доли перешли в собственность акционерного общества «Корпорация АГ». Смена акционеров свидетельствовала о закрытии сделки по продаже долей в этом бизнесе. Переговоры о покупке долей Трубниковой и ее детей проводила АФК «Система».