Top.Mail.Ru

Natura Siberica задумалась о выходе на американский рынок

11.11.202010:34

Российская косметическая компания Natura Siberica планирует выйти на европейский и американский рынки. Соответствующие переговоры ведутся с маркетплейсом iHerb, пишут «Ведомости».

В европейских странах косметика бренда может появиться через 9-15 месяцев, рассказал газете Илья Микин, гендиректор российского офиса iHerb. Предварительно Natura Siberica должна будет изменить дизайн в соответствии с требованиями американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. 

Дело в том, что iHerb реализует все товары с американских складов. Поменяв дизайн, бренд сможет выйти и на американский рынок. Также для нового рынка Natura Siberica создаст отдельную линейку товаров. В ней будут учтены предпочтения местных потребителей, а товары должны будут пройти сертификацию в США.

С началом второй волны пандемии производителям важно развивать дополнительные каналы продаж, заявил газете исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Это связано с тем, что длительность новых ограничений по COVID-19 пока не ясна. Для маркетплейса это сотрудничество — возможность увеличить средний чек в России. Помимо представленных на iHerb иностранных продуктов, потребитель сможет купить локальный товар.

Бренд Natura Siberica был создан в 2008 году. Компания производит натуральную и органическую косметику. Ее основатель — Андрей Трубников — является гендиректором группы «Первое Решение». Она стала известна благодаря бренду «Рецепты бабушки Агафьи».