Названы лауреаты премии ECO BEST

18.09.202413:04

В «МЕГА Белая Дача» на торжественной церемонии 14 сентября объявили лауреатов ежегодной премии ECO BEST. Победителям вручили награды за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.

В этом году было множество номинаций, которые охватывают широкий спектр достижений в области экоменеджмента и корпоративно-социальной ответственности. Мероприятие прошло в рамках фестиваля ECO LIFE FEST. На протяжении всего фестиваля было организовано множество активностей.

Так, Эко-своп был зоной, где каждый желающий мог «подарить» своим вещам вторую жизнь. На Эко-маркете были представлены экологически чистые товары от молодых компаний, а в PET-уголке посетители могли получить рекомендации от зоопсихологов и ветеринаров. У четвероногих питомцев была возможность продегустировать лакомства в «Дог-баре».

Среди партнеров фестиваля были Радио Хит FM 107,4, BIOFOCUS, Recycle Object, Nutrino Lab, «ДИУСА ПЕТ» и Центр чистой природы. Неотъемлемой частью обширной программы мероприятий стала ежегодная конференция «Экология и бизнес: лучшие корпоративные практики», собравшая ведущих экспертов и предпринимателей, стремящихся внедрять инновационные и экологически чистые решения в свою деятельность.

Кульминацией события стала церемония награждения премии. На мероприятии были отмечены выдающиеся достижения лауреатов, чьи усилия вдохновляют на активные действия в сфере защиты природы и формирования ответственного бизнеса.

Публичное признание получили 40 компаний, в их числе: Gardenica, «Быстпласт», «Авито», АО «Нэфис Косметикс», Mr. Mattress, Национальная ассоциация зимнего содержания дорог, ПАО «ЛУКОЙЛ», Natura Siberica, АО «Мосинжпроект», «Сбер», SYNERGETIC, АО «Альфа-Банк» и госкорпорация «Росатом».

Борьба с негативным влиянием на природу — одна из ключевых задач, над решением которой работают экоактивисты. Основные экологические проблемы на сегодняшний день включают в себя изменение климата, загрязнение воздуха, утрату биоразнообразия, нехватку воды и переизбыток пластика.

Как отметила ведущий бренд-менеджер Gardenica — победителя премии в номинации «Продукт года» Ольга Эль Шериф, компания делает акцент на экобезопасности, предлагая решения, которые минимизируют воздействие на природу.

«Биоразлагаемые формулы помогают сохранить водные ресурсы, обеспечивая чистоту и безопасность для будущих поколений. Наша цель — сделать вклад в создание устойчивого и здорового мира для наших детей», — сказала она.

Руководитель продукта ESG в «Авито» Василий Лексин рассказал, что видит будущее за эко-технологиями и устойчивым развитием.

«"Авито" реализует проекты в сфере ресайклинга и осознанного потребления как для пользователей, так и для сотрудников компании. Мы активно внедряем экологические и социальные инициативы, демонстрируя приверженность к сбережению ресурсов. В числе ключевых ESG-проектов "Авито" — карта сбора вторсырья. Это дает людям возможность не только избавиться от лишнего, но и помочь нуждающимся», — поделился он.

Свою приверженность принципам устойчивого развития также демонстрируют другие участники премии. На фоне стремительных изменений в сфере экологии и растущего интереса к надежным практикам, ECO BEST AWARD становится важной платформой для поддержки инициатив, направленных на защиту окружающей среды и развитие корпоративной социальной ответственности.

Итоги премии еще раз подтвердили, что бизнес должен играть важную роль в сохранении окружающей среды и продвижении устойчивого развития. Лауреаты премии демонстрируют свой вклад в экологически ответственный подход к ведению бизнеса и вдохновляют других участников рынка следовать их примеру.

Награда ECO BEST AWARD не только подчеркивает значимость индивидуальных предложений, но и служит мощным стимулом для всех участников к дальнейшему продвижению принципов экологической ответственности.