Названы самые частые ошибки держателей банковских карт

Беспечное отношение владельцев банковских карт при использовании банков и незнание условий использования карты являются основными ошибками держателей карт, считает старший преподаватель кафедры университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов. По его словам, владельцы карт часто упускают выгоду от их использования.
«Ключевые ошибки — это беспечное отношение при использовании банкоматов и устройств внесения наличных/операций с картами, когда клиент может даже не обратить внимание на наличие устройств считываний или дублирования карты, камер, направленных на клавиатуру и иных мошеннических устройств», — приводит агентство «Прайм» слова эксперта.
Незнание условий использования карты, например, льготного периода и возможных комиссий неоднозначны, добавил Ферапонтов. По его словам, они могут лишить клиента определенной выгода и даже привести к потере денег. То есть, клиент ограничивается только платежной функцией карты и не обращает внимание на дополнительные продукты, объяснил эксперт. Речь идет о таких продуктах, как повышенный кэшбек при оплате топлива на АЗС, высокий лимит на снятие в банкоматах за месяц или «накопление миль».
По данным Национального бюро кредитных историй, в 2020 году выдача кредитных карт в России упала до минимума с 2017 года. В прошлом году банки сократили выдачи кредитных карт на 21,5%, до девяти миллионов единиц.