Названы самые популярные российские тиктокеры и секреты их успеха

Эксперты cистемы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics впервые представили рейтинг самых популярных российских TikTok-блогеров в январе 2021 года. Специалисты решили также проанализировать секреты их успеха.
На первом месте оказалось видео российского видеоблогера Лизы Анохиной. Оно собрало 108 миллионов реакций. Визитной карточкой тиктокершы стали ролики в голубом парике.
Второе место досталось эпатажной рэперше Instasamka (Дарья Зотеева), собравшая 66,6 миллиона реакций. Ее аудитория в несколько раз меньше, чем у других лидеров рейтинга. Она смогла выйти в тройку лидеров за счет большого количества постов.
На третьем почетном месте оказалась Юлька Шпулька (Юлия Гаврилина). Она собрала 63,5 миллиона реакций. Видеоблогер снимает челленджи. Это ролики, автор которых призывает своих подписчиков повторить то, что он проделывает на экране. Помимо этого, она публикует танцевальные видео и липсинки (персонаж ролика синхронно открывает рот под чью-то фонограмму).
В топ-10 рейтинга Brand Analytics также вошли i_am_doshik (44,9 миллиона), Dina (44 миллиона), Era_Ays (37,8 миллиона), lips baby (35,3 миллиона), Карнавал (34,5 миллиона) и BIP House Bangers in Pyjamas (33,7 миллиона).В Brand Analytics отметили, что все авторы в Топ-30 оказались младше 30 лет. При этом в лидерах рейтинга преобладают девушки — 19 участниц против восьми парней.
Самые популярные блогеры не имеют жанровой принадлежности: лишь единицы авторов публикуют только один тип контента. Почти у каждого блогера есть «суперпак», который традиционно приносящий много реакций. Так, например, популярными инструментами стали возможность записать совместное видео с любимым блогером или свою реакцию на другой контент. Незаменимым набором TikTok-блогера оказались челленжи, липсинки, юмористические видео и дуэты.
Приложение для создания коротких видео TikTok стало лидером в 2020 году, по данным аналитиков App Annie. Число загрузок приложений для смартфонов в мире выросло на 10%, а расходы в них — на 25%. В прошлом году выручка компании ByteDance, которой принадлежит популярная соцсеть TikTok, приблизилась к 37 миллиардам долларов.