Названы самые высокооплачиваемые российские блогеры
Forbes представил первый рейтинг российских блогеров с самыми высокими доходами на рекламе в YouTube. Лидерами стали создатели шоу «Что было дальше?» (ЧБД).
Авторы ЧБД, выходящего на канале LABELCOM, заработали в общей сложности 3,5 миллиона долларов с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Суть проекта в том, что пять комиков приглашают знаменитостей, предлагают им рассказать историю из жизни и придумывают ее финал. Шоу сопровождается нецензурной лексикой и конфликтами. Основными рекламодателями стали «Газпром Нефть» и Samsung.
Второе место занял автор Youtube-канала о гаджетах Wylsacom Валентин Петухов. Его доход составил 3,41 миллиона долларов. У Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном», производителями компьютеров и телефонов. Третье место досталось комику Александру Гудкову и его каналу «Чикен Карри», где выходит шоу Comment Out. Его доход составил 1,1 миллиона долларов. Однако многие крупные рекламодатели отказались от сотрудничества после резонансных шуток о протестах в Хабаровске и Белоруссии, а также движении Black Lives Matter.
Журналист Юрий Дудь* и его канал «вДудь» оказались на четвертой строчке рейтинга с доходом 980 тысяч долларов. Постоянными рекламодателями канала выступают Hyundai, Skyeng и Storytel. Блогер и актер Антон Лапенко, публикующий юмористические ролики на канале «Лапенко», занял пятое место. Его доход также составил 980 тысяч долларов. На канале рекламируют бренд мяса «Индилайт» и такси «Ситимобил».
В десятке лидеров оказались также Алексей Пивоваров* (920 тысяч долларов), Дима Гордей (850 тысяч долларов), Ксения Собчак (840 тысяч долларов), Дима Масленников (780 тысяч долларов) и Константин Заруцкий (660 тысяч долларов).
Ранее Forbes опубликовал первый рейтинг самых популярных тиктокеров.
* Признан в России иноагентом.