GOLD 1582.40
РТС 1008.85
DJIA 21181.48
NASDAQ 7201.80

Названы самые высокооплачиваемые российские блогеры

27.10.202013:00

Forbes представил первый рейтинг российских блогеров с самыми высокими доходами на рекламе в YouTube. Лидерами стали создатели шоу «Что было дальше?» (ЧБД). 

Авторы ЧБД, выходящего на канале LABELCOM, заработали в общей сложности 3,5 миллиона долларов с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Суть проекта в том, что пять комиков приглашают знаменитостей, предлагают им рассказать историю из жизни и придумывают ее финал. Шоу сопровождается нецензурной лексикой и конфликтами. Основными рекламодателями стали  «Газпром Нефть» и Samsung. 

Второе место занял автор Youtube-канала о гаджетах Wylsacom Валентин Петухов. Его доход составил 3,41 миллиона долларов. У Петухова есть контракты со «Сбером» и «Мегафоном», производителями компьютеров и телефонов. Третье место досталось комику Александру Гудкову и его каналу «Чикен Карри», где выходит шоу Comment Out. Его доход составил 1,1 миллиона долларов. Однако многие крупные рекламодатели отказались от сотрудничества после резонансных шуток о протестах в Хабаровске и Белоруссии, а также движении Black Lives Matter. 

Журналист Юрий Дудь и его канал «вДудь» оказались на четвертой строчке рейтинга с доходом 980 тысяч долларов. Постоянными рекламодателями канала выступают Hyundai, Skyeng и Storytel. Блогер и актер Антон Лапенко, публикующий юмористические ролики на канале «Лапенко», занял пятое место. Его доход также составил 980 тысяч долларов. На канале рекламируют бренд мяса «Индилайт» и такси «Ситимобил».

В десятке лидеров оказались также Алексей Пивоваров (920 тысяч долларов),  Дима Гордей (850 тысяч долларов), Ксения Собчак (840 тысяч долларов), Дима Масленников (780 тысяч долларов) и  Константин Заруцкий (660 тысяч долларов). 

Ранее Forbes опубликовал первый рейтинг самых популярных тиктокеров.

Время создания страницы: 6.9382 сек.
Библиотека компрессии
размер страницы 85036
после сжатия 22465
коэффициент сжатия 3.79