Top.Mail.Ru

Немецкий медиахолдинг Bauer Media Group ушел с российского рынка

08.06.202012:23

Немецкий медиахолдинг Bauer Media Group ушел с российского рынка. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», 3 июня в результате новой сделки 99,9% российской Bauer Media Group перешли в собственность компании «Эйм-медиа» и ее структур, сообщает «Коммерсант». 

Немецкий Bauer Media Group запустил реструктуризацию бизнеса в России в 2015 году перед вступлением в силу закона, ограничивающего долю иностранных структур в СМИ до 20%. Впоследствии только одна пятая часть стала принадлежать медиахолдингу, остальные 80% были в равных долях поделены между пятью топ-менеджерами российского подразделения. 

Таким образом, равные доли тогда перешли к исполнительному директору компании Музе Монамс, издателю Александру Иоффе, главному редактору журнала «Звезды и советы» Елене Прядко, заместителю главы дистрибуторской компании ТДС Светлане Якушевич и главному редактору развлекательных изданий Алишеру Халилову.

Глава Bauer Media Group в России Алексей Иванов подтвердил газете информацию об уходе немецких учредителей, однако сумму сделки не раскрыл. На данный момент ему принадлежат 60% ООО «Эйм-медиа», еще 40% — Музе Монамс. Издательский дом будет переименован, однако право на использование имени Bauer Media Group будет действовать до 2021 года, отметил он.