Nestle обошла конкурентов за счет кормов для животных и здоровых продуктов

Nestle намерена увеличить продажи товаров в 2021 году. Компания ожидает роста органических продаж на фоне высокого спроса на корма для домашних животных и товары для здоровья в Северной и Южной Америке.
Потребители активно закупались упакованными продуктами питания на протяжении всей пандемии. Nestle обошла на этом рынке основных конкурентов, отказавшись от неэффективных предприятий и вложив средства в такие сферы, как продукты на растительной основе, кофе, а также в разработки в области здоровья, пишет Reuters.
«Уже третий год подряд мы наблюдаем непрерывное улучшение органического роста», — заявил журналистам генеральный директор Марк Шнайдер.
Годовые органические продажи (без учета иностранной валюты, приобретений и продажи активов — прим. ред.) выросли на 3,6% в 2020 году, что превзошло собственный прогноз Nestlе (около 3%) и базовый рост продаж на 1,9% для компании Unilever. Чистая прибыль Nestlе по итогам года упала на 3%, до 12,2 миллиарда швейцарских франков (13,58 миллиарда долларов США), превзойдя ожидания экспертов в 11,97 миллиарда швейцарских франков.
Основной конкурент — французская компания Danone — должна опубликовать результаты за 2020 год 19 февраля. При этом аналитики ожидают увидеть в отчетности отрицательную динамику.